понедельник, 5 октября 2009 г.

Несколько способов увеличения ТИЦ вашего сайта

Каждый опытный вебмастер знает, что Тематический Индекс Цитирования (ТИЦ) не влияет на поисковую выдачу в Яндексе. Он лишь является мерилом ранжирования сайтов в разделах Яндекс-Каталога. Но, тем не менее, желание увеличить значение ТИЦ присуще почти каждому из них. У кого-то сайты занесены в Яндекс-Каталог и тогда желание иметь большой ТИЦ вполне объяснимо логически, а кто-то преследует другие цели. Но суть не в том. В этой статье постараемся определить, какими способами можно увеличить ТИЦ и насколько эффективно.
1. Регистрация в каталогах. Ручным или автоматическим методом, используя различный софт, например AllSubmitter. Использовать нужно только белые каталоги, которые не требуют обратных ссылок. Хотя прогонять можно по любым, в надежде, что модератор не проверит сайт. Но не в коем случае не размещать обратные ссылки на такие каталоги, особенно в большом количестве, так как это прямая дорога в бан поисковых систем. 
Эффективность: невысокая. В зависимости от базы каталогов, по которым осуществлялся прогон, ТИЦ может подняться не намного. Это связано, прежде всего, с тем, что Яндекс активно банит каталоги, а если и учитывает ссылки с них, то в незначительной степени.

2. Обмен ссылками. ТИЦ - это Тематический ИЦ, поэтому для его увеличения, прежде всего большую роль играют ссылки с сайтов, которые близки по тематике искомого сайта. Для определения тематики лучше конечно чтобы сайт был в Яндекс-Каталоге, но если его там нет, то определить приблизительно можно. Ссылки с ресурсов другой тематики тоже увеличивают ТИЦ, но соразмерно в меньшей степени. Размещать ссылки нужно грамотно. Нельзя устраивать так называемые линкопомойки, то есть страницы с огромным количеством внешних ссылок. Лучший вариант сделать небольшой каталог с хорошей структурой и ограниченным размещением числа внешних ссылок на странице. Рекомендуется не больше десяти ссылок. Ссылки в таком каталоге должны вести на сайты одной тематики. Выполнение таких рекомендаций позволит вам избежать бана со стороны поисковых систем, и повысит желание владельцев партнёрских сайтов обмениваться ссылками с вашим сайтом. 
Эффективность: хорошая. Всё зависит от качества сайтов, с которыми вы обмениваетесь ссылками. От их ТИЦ и других показателей. Главное не переусердствовать и соблюдать элементарные правила обмена ссылками описанные выше.

3. Покупка ссылок. Схожа с обменом ссылок, но разница в том, что вы не размещаете ответные ссылки на своём сайте. С точки зрения безопасности вашего сайта от санкций поисковых систем - это намного лучше, чем обмен. При покупке ссылок нужно руководствоваться теми же рекомендациями, что и при обмене ссылками. То есть упор делается на тематичность ресурсов. Покупать ссылки нужно с правильными анкорами. Это будет влиять не только на увеличение ТИЦ, но и на ссылочное ранжирование сайта в выдаче. Хотя для простого увеличения ТИЦ анкор не оказывает никакого влияния. Но зачем тратить деньги только на одну цель, когда можно достичь сразу две? 
Покупать ссылки можно и вручную, находя партнёров самостоятельно в поиске или в тематических каталогах, а можно и автоматически, используя биржи ссылок. Использовать биржи ссылок предпочтительней, так как в них можно покупать ссылки пакетным способом, то есть большими партиями, всего лишь несколькими кликами мыши. Как правило, в биржах проверяется проиндексированность страниц продающих ссылки, что опять-таки повлияет на ранжирование. 
То есть разницы в покупке ссылок ручным способом и используя бирже ссылок не никакой. Дело лишь в удобстве, экономии времени и трафика, а также в автоматическом контроле наличия ссылок на страницах со стороны самой биржи. Последний фактор очень полезный, так как экономит ваше время и деньги и не позволяет вам тратить деньги впустую. 
Эффективность: хорошая. Нужно лишь правильно выбрать площадку и правильно оценить соотношение цены и качества.

4. Размещение статей. Это сравнительно новый способ продвижения сайта, который используется в основном для повышения позиций в выдаче. Хотя естественно будет оказывать влияние и на ТИЦ. Принцип такой. Вы пишете тематические статьи, в которых размещаете ссылки на свой сайт. Обычно это статьи в размере 2000-3000 знаков и имеющие 3-5 ссылок. Затем вы эти статьи размещаете на других сайтах. Это могут быть и каталоги статей, но лучше, конечно, если это будут сайты родственной вашему сайту тематики. Если сайты старые и имеющие определённые показатели ТИЦ и PR то они, как правило, размещают статьи за плату. Плата эта не очень большая, как правило, до 10 долларов и меньше. Но бывает и так, что открываются новые сайты и их владельцы, стремясь скорее наполнить их контентом, размещают статьи абсолютно бесплатно. 
Эффективность: хорошая. Повышает не только ТИЦ, но и позиции сайта. Самый передовой метод продвижения сайтов на данное время.

Небольшой вывод по теме. Чтобы эффективнее воздействовать на ТИЦ зарегистрируйте сайт в Яндекс. Каталоге на платной основе. Хотя оплата рассмотрения сайт модераторами каталога - это ещё не гарантия самого размещения сайта в Яндекс-Каталоге, но, как правило, это срабатывает. Конечно если ваш сайт не интересен, находится на стадии наполнения или содержит информацию запрещённую правилами, то о попадании в Яндекс. Каталог можно забыть. Прежде чем подавать заявку тщательно изучите правила! Ожидание размещения на бесплатной основе может растянуться на месяцы и года. Так что решайте сами. 
Зная уже точно тематику сайта после размещения сайта в Яндекс. Каталоге, можно уже более уверено поднимать ТИЦ, так как известно с каких сайтов лучше всего иметь ссылки. 
Не используйте запрещённые методы накрутки ТИЦ. Не пользуйтесь линкаторами и линкофермами. Не устраивайте у себя на сайте линкопомойки. Будьте внимательны при покупке ссылок и при обмене ссылками. 
И прежде всего задайте себе вопрос: А нужен ли вам или вашему сайту ТИЦ? Стоит ли в него вкладывать средства и время? Будет ли от него толк для вашего сайта? Это поможет вам сделать правильный выбор.